ТехАвтоЦентр
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
График работы
Пн.- Пт.: 08.00-16.30


Сервис


Компания "ТЕХАВТОЦЕНТР" уделяет особое внимание качеству деталей, которые предлагаем. Кроме того, не меньшее внимание уделяется сервису запчастей. Клиенты компании "ТЕХАВТОЦЕНТР" всегда могут рассчитывать оперативное решение проблем с неполадками. Весь ассортимент запчастей проходит предварительную проверку. Но если, не смотря на это, вы обнаружите повреждения, обращайтесь в наш сервисный центр.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КАМАЗ

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

  • Адреса:Московская область, г. Подольск, пос. Железнодорожный, ул. Б. Серпуховская, д. 199-Б
  • Телефон: +7 495 025-02-76
  • Координаты: 55.390746, 37.550172
  • Режим работы : пн-пт: с 8.00 до 20.00

УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

  • Ремонт грузовиков
  • Окраска грузовых автомобилей
  • Окраска автобусов
  • Ремонт фургонов

ИНЖЕНЕРЫ ПО ГАРАНТИИ:

  • Митрофанов Михаил Сергеевич+7(977)618-62-87; Mitrofanov@sparbox.ru
  • Ревякин Илья Анатольевич +7(910)-405-45-30 ; dispetcher01@vita-avto.ru


Гарантия на запасные части

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТЬ ПАО КАМАЗ

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.
Примечание: В случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийной автотехники КАМАЗ, то гарантийный cpoк и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автотехнику и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автотехнику). (П. 4 ст. 471 ГК РФ).
1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

Подробнее об условиях гарантии на запасные части:

Гарантия на автотехнику


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМАЗ

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) третьему лицу, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

 

 

1.В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2.Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»

3.Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4.Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5.Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

6. Исключения из гарантии.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
− детали автотехники, подверженные естественному износу при нормальной эксплуатации (например, фрикционные накладки тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителей, шины, тормозные диски и барабаны и др.), а также лампочки, предохранители, фильтрующие элементы очистки масла, воздуха и топлива, стекла рассеивателей светотехники, бумажные прокладки, болты, гайки и прочие расходные материалы, если их выход из строя не является следствием другой неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя.
− повреждения или коррозию лакокрасочного покрытия, возникшие вследствие атмосферных явлений или стихийных бедствий, попадания камней или града, химической обработки или применения химических средств, не рекомендованных производителем, и т.д.
− дефекты и повреждения, возникшие вследствие ДТП или иного внешнего воздействия.
− образование масляных пятен (запотевание) или подобные дефекты в уплотнителях или сальниках, которые не снижают качества автотехники.
− другое, предусмотренное руководством по эксплуатации на автотехнику.


Предъявление рекламаций

1

При обнаружении неисправности автомобиля, в период действия гарантийных обязательств производителя, немедленно прекратить его дальнейшую эксплуатацию.

2

Обеспечить хранение автомобиля в надлежащих условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение его технического состояния.

3

Обратиться в дилерский центр КАМАЗ, в котором автомобиль находится на гарантийном учете, непосредственно в ПАО “КАМАЗ”, а также в любой дилерский центр КАМАЗ по месту нахождения техники.

4

В обращении необходимо указать: данные владельца, местонахождение техники, данные автомобиля, данные дилера, где автомобиль состоит на гарантийном учете, описание обнаруженной неисправности.

5
Приняв заявление, дилер производит рассмотрение его в соответствии с действующим порядком, установленным заводом-изготовителем.
6
При соблюдении всех условий осуществляется гарантийный ремонт техники КАМАЗ.

Проконсультироваться по гарантийному ремонту и оформить заявку вы можете по телефону дилерского центра.


Прайс-листы на услуги сервиса:


Прайс на услуги 65115, 6520, 65117
Дата обновления прайса : 08.12.2023


Прайс на услуги 43118
Дата обновления прайса : 08.12.2023


Прайс на услуги 54901
Дата обновления прайса : 08.12.2023


На автомобили построенных на других шасси прайс лист по запросу.


Горячая линия ПАО «КАМАЗ»