Компания "ТЕХАВТОЦЕНТР" уделяет особое внимание качеству деталей, которые предлагаем. Кроме того, не меньшее внимание уделяется сервису запчастей. Клиенты компании "ТЕХАВТОЦЕНТР" всегда могут рассчитывать оперативное решение проблем с неполадками. Весь ассортимент запчастей проходит предварительную проверку. Но если, не смотря на это, вы обнаружите повреждения, обращайтесь в наш сервисный центр.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
- Адреса:Московская область, г. Подольск, пос. Железнодорожный, ул. Б. Серпуховская, д. 199-Б
- Телефон: +7 495 025-02-76
- Координаты: 55.390746, 37.550172
- Режим работы : пн-пт: с 8.00 до 20.00
УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
- Ремонт грузовиков
- Окраска грузовых автомобилей
- Окраска автобусов
- Ремонт фургонов
ИНЖЕНЕРЫ ПО ГАРАНТИИ:
- Митрофанов Михаил Сергеевич+7(977)618-62-87; Mitrofanov@sparbox.ru
- Ревякин Илья Анатольевич +7(910)-405-45-30 ; dispetcher01@vita-avto.ru
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТЬ ПАО КАМАЗ
1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.
Примечание: В случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийной автотехники КАМАЗ, то гарантийный cpoк и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автотехнику и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автотехнику). (П. 4 ст. 471 ГК РФ).
1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМАЗ
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) третьему лицу, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
Модель автомобиля |
Условия гарантии |
|
По пробегу (км) |
По сроку (месяцев) |
|
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) |
100 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. |
120 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 |
Без ограничения |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 |
200 000 |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 |
150 000 |
24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ |
200 000 |
36 |
1.В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
2.Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»
3.Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
4.Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
5.Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
6. Исключения из гарантии.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
− детали автотехники, подверженные естественному износу при нормальной эксплуатации (например, фрикционные накладки тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителей, шины, тормозные диски и барабаны и др.), а также лампочки, предохранители, фильтрующие элементы очистки масла, воздуха и топлива, стекла рассеивателей светотехники, бумажные прокладки, болты, гайки и прочие расходные материалы, если их выход из строя не является следствием другой неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя.
− повреждения или коррозию лакокрасочного покрытия, возникшие вследствие атмосферных явлений или стихийных бедствий, попадания камней или града, химической обработки или применения химических средств, не рекомендованных производителем, и т.д.
− дефекты и повреждения, возникшие вследствие ДТП или иного внешнего воздействия.
− образование масляных пятен (запотевание) или подобные дефекты в уплотнителях или сальниках, которые не снижают качества автотехники.
− другое, предусмотренное руководством по эксплуатации на автотехнику.
Проконсультироваться по гарантийному ремонту и оформить заявку вы можете по телефону дилерского центра.
На автомобили построенных на других шасси прайс лист по запросу.
Использование некачественного топлива и неоригинальных фильтрующих элементов для двигателя Р6 на автомобиле поколения К5
Может привести с таким дефектам, как закоксование поршневых колец, образование нагара на днище и стенках поршня, нарушение теплоотдачи. Следствием этого становится задиры и прогар поршней.