ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Уважаемые покупатели!

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь: (495) 651-81-95 доб. 214

По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь: (495) 598-54-10

Компания "ТЕХАВТОЦЕНТР" уделяет особое внимание качеству деталей, которые предлагаем. Кроме того, не меньшее внимание уделяется сервису запчастей. Клиенты компании "ТЕХАВТОЦЕНТР" всегда могут рассчитывать оперативное решение проблем с неполадками.

Весь ассортимент запчастей проходит предварительную проверку. Но если, не смотря на это, вы обнаружите повреждения, обращайтесь в наш сервисный центр по телефону  (495)651-81-95 доб. 214. Или воспользуйтесь формой обратной связи.

Отзывные кампании.jpg

Необходимо подготовить точное описание неполадки, а также данные об условиях эксплуатации проблемной детали. Это поможет ускорить разрешение вашей трудности. Настоятельно рекомендуем быть внимательными при выборе поставщика запчастей. Детали сомнительного происхождения всегда приводят к значительному уменьшению срока работы автомобиля и могут стать причиной повреждения здоровья водителя.

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе

«Найти дилера в своём регионе».

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняется техническое обслуживание ТО-2500 (основным назначением данного обслуживания является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей).

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:

  •     первое техническое обслуживание (ТО-1);
  •     второе техническое обслуживание (ТО-2);
  •     дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Баннер ТО самосвалы для слайдера 950х413.jpg

Новости партнеров